все мои друзья знают, что я не умею вовремя поздравлять с днём рождения. подарки распакованы, поздравительные сообщения прочитаны, торт съеден, день рождения давно забыт, и через несколько дней какому-нибудь из моих друзей прилетает запоздалое поздравление от меня. ну так вот, с прошедшим днём рождения, дорогой Беат Фуррер! БЕАТУ ФУРРЕРУ – 66 Имя австрийского композитора Беата Фуррера не сходит с афиш и с уст любого человека, интересующегося современной музыкой. 6 декабря ему исполнилось 66 лет. Предлагаем почитать материал о творчестве композитора, подготовленный Алисой Насибулиной и послушать Этюд для фортепиано в исполнении Дмитрия Баталова. Дмитрий Баталов — пианист и музыковед, солист ансамбля Reheard, лауреат не только престижных фортепианных конкурсов (San Daniele International Piano Meeting, Concours international de piano d'Orléans), но и музыковедческих (Всероссийский конкурс по теории музыки имени Ю. Холопова). Его фортепианный репертуар включает новейшие образцы современной музыки, а музыковедческий — теоретические работы о творчестве Лигети, Уствольской и Мюрая. Фуррер признавался, что мечтает об абсолютной нотации динамических оттенков, но записал их пока привычными fff и ppp, которые Дмитрий добросовестно выполнил. Характер этюда Фуррер не указал; в начале пьесы стоит лишь абстрактное обозначение метронома. Из немногих характеров, которые можно придать хроматической гамме, Дмитрий выбрал зловещий инфернальный. Сложно разнообразить пьесу, которая состоит только из хроматических гамм — неотъемлемого элемента сочинений начинающих студентов-композиторов; но в исполнении Дмитрия одни и те же 12 звуков превращаются в захватывающий диалог-поединок. vk.com/@snto_mgk-etud-dlya-golovnogo-mozga